ОАО "РЖД" активно участвует в развитии железнодорожных коридоров "Восток - Запад" и "Север - Юг".
« Назад"ОАО "РЖД" совместно с партнерами проводит системную работу по созданию надежных транспортных путей на направлениях "Восток - Запад" и "Север - Юг", максимально используя "Пространство 1520", - заявил президент компании Олег Белозёров, выступая на пленарной дискуссии "Куда ведут транспортные коридоры 1520?" в рамках XI международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи.
Как отметил глава ОАО "РЖД", в 2015 году объем российского экспорта, перевезенного железнодорожным транспортом в соседние страны Азиатско-Тихоокеанского региона, составил 111 млн тонн.
Согласно оценкам специалистов, которые привел Олег Белозёров, к 2025 году объем общего грузопотока в Азиатско-Тихоокеанском направлении, включая транзит, должен вырасти более чем в 3 раза. Увеличению международных перевозок грузов на направлении "Восток – Запад" будут способствовать такие мероприятия, как повышение пропускной способности БАМа, развитие международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".
Кроме того, по мнению Олега Белозёрова, в нынешних условиях необходимо совместно реализовывать мероприятия по повышению качества и полноты сервиса, предоставлению клиентам удобных товаропроводящих цепочек, новых транспортных продуктов, выгодных сквозных ценовых предложений, снижающих транспортную составляющую.
"Нам есть на чем основываться. Уже который год на "Пространстве 1520" работает логистическая компания GEFCO, обладающая развитой зарубежной сетью. Представлены и другие дочерние компании ОАО "РЖД" – "Трансконтейнер", "РЖД Логистика", которые наращивают свои компетенции и профессионализм", - сказал президент ОАО "РЖД".
Совместно с партнерами из Беларуси и Казахстана компания реализует первый интеграционный бизнес-проект на пространстве ЕАЭС, где в качестве оператора железнодорожных транзитных контейнерных сервисов в сообщении Китай/Юго-Восточная Азия – Европа выступает "Объединенная транспортно-логистическая компания".
В последнее время, с учетом снятия санкций с Ирана, увеличиваются перевозки грузов по международному транспортному коридору "Север – Юг". За 4 месяца 2016 года объемы перевозок между Россией и Ираном возросли на четверть.
"Уверен, потенциал у нас очень большой: это не сотни тысяч, а миллионы тонн грузов. И мы придаем большое значение развитию международного транспортного коридора "Север – Юг". Российская, иранская и азербайджанская стороны уже подтвердили заинтересованность в развитии этого коридора", - отметил Олег Белозёров.
Источник: http://press.rzd.ru/