ТАРИФЫ НА СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ МОСКВЫ:   П-Камчатский от 9500руб/м3;   Ю.Сахалинск от 6700руб/м3;   Магадан от 8700руб/м3;   Якутск от 8300руб/м3;   Владивосток от 5300руб/м3;   Хабаровск от 5800руб/м3  ТАРИФЫ НА СКОРЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ МОСКВЫ: Владивосток 48руб/кг, 9100руб/м3; Хабаровск: 48руб/кг, 9200руб/м3  ТАРИФЫ НА КОНТЕЙНЕРА ИЗ МОСКВЫ: П-Камчатский 20фт 230 900 руб / 40фт 452 500 руб;   Владивосток 20фт 114 850 руб / 40фт 194 800 руб;   Ю.Сахалинск 20фт 245 850 руб / 40фт 335 650 руб; Магадан 20фт 271 950 руб / 40фт 374 150 руб    

Доставка грузов от Калининграда, 

до Камчатки...

 

 

8 (495) 778-78-35

8 (901) 578-78-35

info@hermes-cargo.ru

Холдинг "РЖД" разрабатывает новые сервисы для перевозки грузов на маршруте Европа - Китай.

« Назад

14.06.2016 10:29

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров выступил на конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях", которая прошла в рамках 16-й Международной транспортно-логистической выставки (16th China International Transportation and Logistic Expo) в Шанхае (Китай) во вторник.

В своем выступлении президент ОАО "РЖД" назвал первостепенной задачей транспорта – создание необходимых условий для обеспечения растущего спроса на перевозки между Европой и Азией.

"Для России остро встает вопрос не только развития транспортно-логистической инфраструктуры в восточных регионах страны, но и создания оптимальных сухопутных маршрутов доставки транзитных грузов. Для этого, с одной стороны, необходимо максимально использовать национальную территорию, а с другой – воспользоваться возможностями интеграционных процессов на евразийском пространстве", – отметил Олег Белозёров.

Так, ОАО "РЖД" активно занимается интеграцией БАМа и Транссиба в международные транспортные коридоры для расширения сотрудничества с международными партнерами из Азии и Европы. В 2015 году объем перевозок по Транссибу составил более 113 млн тонн, что на 3,9% выше уровня 2014 года. Значительно выросли объемы контейнерных перевозок: к уровню 2010 года объем перевозок увеличился на 57% и составил почти 504 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Компания вкладывает значительные средства в создание мультимодальных терминальных комплексов и транспортно-логистических центров, совершенствует технологии и организацию перевозок транзитных и внешнеторговых грузов.

"Мы обеспечиваем ряд услуг, которые позволяют с четко соблюдаемой периодичностью и точностью доставлять грузы по схеме "от двери до двери". Два основных наших продукта - это "Транссиб за 7 суток" и "Байкал шаттл". Вместе с тем, таких услуг должно быть больше. Мы разрабатываем целый спектр абсолютно новых качественных продуктов и в ближайшее время готовы будем их предложить", – отметил Олег Белозёров.

ОАО "РЖД" совместно с государственными органами и иностранными партнерами работает над внедрением единых информационных технологий и электронного документооборота. Ведется работа над повышением качества сервиса: соблюдением сроков доставки, сохранности грузов, информационным обеспечением перевозочного процесса.

"Мы в компании постоянно занимаемся выработкой конкурентоспособных тарифов для перевозки внешнеторговых и транзитных грузов с учетом направлений грузопотоков по альтернативным маршрутам. В настоящее время тарифы на транзитные перевозки контейнеров в укоренных поездах через дальневосточные порты России в Европу установлены на минимально возможном уровне. Скидка составляет до 60% в зависимости от типоразмера контейнера и маршрута", – подчеркнул Олег Белозёров.

Холдинг "РЖД" совместно с зарубежными партнерами занимается развитием прямого железнодорожного сообщения с Китаем через существующие пограничные переходы; формируются транзитные грузопотоки через территорию Монголии и страны Евразийского экономического союза – Казахстан и Беларусь. Кроме того, использование транспортной инфраструктуры Черноморского бассейна, которая сейчас активно обновляется, дает возможность развития маршрута из Китая напрямую в страны Южной Европы.

 

Источник: http://press.rzd.ru/


Новости сайта Все новости