ТАРИФЫ НА СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ МОСКВЫ:   П-Камчатский от 5500руб/м3;   Ю.Сахалинск от 4700руб/м3;   Магадан от 5700руб/м3;   Якутск от 6300руб/м3;   Владивосток от 3300руб/м3;   Хабаровск от 3800руб/м3  ТАРИФЫ НА СКОРЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ МОСКВЫ: Владивосток 35руб/кг, 7100руб/м3; Хабаровск: 35руб/кг, 7200руб/м3  ТАРИФЫ НА КОНТЕЙНЕРА ИЗ МОСКВЫ: П-Камчатский 20фт 161 900 руб / 40фт 252 500 руб;   Владивосток 20фт 114 850 руб / 40фт 194 800 руб;   Ю.Сахалинск 20фт 145 850 руб / 40фт 235 650 руб; Магадан 20фт 171 950 руб / 40фт 274 150 руб    

Доставка грузов от Калининграда, 

до Камчатки...

 

 

8 (495) 778-78-35

8 (901) 578-78-35

info@hermes-cargo.ru

ОАО "РЖД" и Сербские железные дороги совместно завершают испытания нового железнодорожного моста через реку Тамиш.

« Назад

15.10.2015 08:43

Технический отчет Проектного института CIP (Белград) подтверждает, что новый мост через реку Тамиш по левому пути железной дороги Белград – Панчево, построенный "РЖД Интернешнл" (дочернее общество ОАО "РЖД"), успешно прошел все статические и динамические испытания.

Строительство моста длиной 242 м через реку Тамиш, с русловым пролетом в 82 м и пятью пойменными пролетами, было окончено в середине сентября текущего года. Мост построен согласно действующим европейским нормам проектирования (EUROCODE) и выполнен с соблюдением европейских стандартов качества ISO 9001. Проект выполнялся с привлечением сербской компании "Мостоградня".

Цельносварная конструкция руслового пролета из легированной стали прослужит не менее 100 лет. Данная сталь, кроме обычных примесей, содержит элементы для обеспечения специальных физических или механических свойств. Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения.

Проезжая часть моста имеет непрерывную конструкцию рельсовой колеи. Она обеспечивает пропуск современных грузовых поездов и комфортное движение пассажирских поездов со скоростью до 120 км/час. Окраска моста современными материалами обеспечит надежную защиту от коррозии на срок не менее 25 лет.

Проектный институт CIP испытал мост на статическую нагрузку из вагонов хоппер-дозаторов, полностью нагруженных щебнем. Затем были проведены испытания динамической нагрузкой – движением локомотива со скоростью 10, 40, 80 и 100 км/ч.

Напомним, проект модернизации линии Белград – Панчево стоимостью свыше 90 млн долларов "РЖД Интернешнл" осуществляет за счет средств российского государственного экспортного кредита Республике Сербии. Проект включает в себя реконструкцию существующего пути, строительство и электрификацию нового пути на участке протяженностью 16 км, а также строительство железнодорожной инфраструктуры вдоль трассы. 

Источник: press.rzd.ru


Новости сайта Все новости