ТАРИФЫ НА СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ МОСКВЫ:   П-Камчатский от 5500руб/м3;   Ю.Сахалинск от 4700руб/м3;   Магадан от 5700руб/м3;   Якутск от 6300руб/м3;   Владивосток от 3300руб/м3;   Хабаровск от 3800руб/м3  ТАРИФЫ НА СКОРЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ МОСКВЫ: Владивосток 35руб/кг, 7100руб/м3; Хабаровск: 35руб/кг, 7200руб/м3  ТАРИФЫ НА КОНТЕЙНЕРА ИЗ МОСКВЫ: П-Камчатский 20фт 161 900 руб / 40фт 252 500 руб;   Владивосток 20фт 114 850 руб / 40фт 194 800 руб;   Ю.Сахалинск 20фт 145 850 руб / 40фт 235 650 руб; Магадан 20фт 171 950 руб / 40фт 274 150 руб    

Доставка грузов от Калининграда, 

до Камчатки...

 

 

8 (495) 778-78-35

8 (901) 578-78-35

info@hermes-cargo.ru

Коридоры возможностей АО "РЖД"

« Назад

15.05.2017 11:47

Вчера в Пекине открылся международный форум "Один пояс – один путь". В его повестке – создание платформы для взаимодействия Запада и Востока, в том числе через развитие железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Делегацию ОАО "РЖД" возглавляет президент холдинга Олег Белозёров.

Напомним, что идею создания Нового шелкового пути председатель КНР Си Цзиньпин озвучил в 2013 году. Согласно исследованиям Института Меркатора, 65 стран, которые планируется связать при помощи нового пути, охватывают около 30% мировой экономики.

"Один пояс – один путь" объединяет проекты Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) и Морского шелкового пути (МШП) XXI века. ЭПШП предусматривает создание экономических коридоров: северного (Китай – Центральная Азия – Россия – Европа), центрального (Китай – Центральная и Западная Азия – Персидский залив и Средиземное море) и южного (Китай – Юго-Восточная Азия – Южная Азия – Индийский океан). МШП подразумевает создание двух маршрутов: один ведет из Китая через Южно-Китайское море в Южно-Тихоокеанский регион, другой предусматривает соединение приморских районов Китая и Европу через Южно-Китайское море и Индийский океан.

"Мы последовательно модернизируем морскую, железнодорожную, автомобильную инфраструктуру, расширяем пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей", – отметил Президент РФ Владимир Путин на открытии форума в Пекине.

Как рассказал "Гудку" министр транспорта РФ Максим Соколов, по сути речь идет о "сопряжении нашего евразийского пространства с Экономическим поясом Шелкового пути. И практически все основные траектории по маршруту пролегают с учетом географического положения нашей страны, через территорию России". По его словам, сейчас идет строительство железнодорожного перехода между Россией и Китаем Нижнеленинское – Тунцзян, принято решение о строительстве автомобильного моста в Амурской области.

"Где-то необходимо привлекать частные инвестиции. Например, для развития коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", потому что речь идет о вывозе китайской грузовой базы. В других случаях мы помогаем бюджетными инвестициями или применяем ГЧП", – сказал глава Минтранса.

Еще один проект ЭПШП – строительство ВСМ Пекин – Москва. "Мы можем использовать новые возможности скоростного железнодорожного транспорта, объединив высокоскоростную сеть Китая и Европы. При этом сухопутная часть всех транспортных потоков может составить 15%", – отметил ранее первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

"Развитие китайской концепции ЭПШП сулит ряд выгод для России", — считает директор Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Евгений Винокуров. Потенциал трансъевразийского транзита можно оценить в 4% от перевозок, идущих сейчас по морю.

Как уже писал "Гудок", к 2020 году рост транзита китайских и европейских грузов через территорию РФ может увеличиться до миллиона контейнеров.

Дополнительный импульс развитию контейнерных перевозок по МТК "Восток – Запад" может дать развитие электронного документооборота. Сейчас РЖД совместно с китайскими коллегами готовят новое соглашение об электронном обмене данными, которое позволит предварительно декларировать контейнерные грузы, отправляемые из Китая в Россию и третьи страны.

 

Источник: http://press.rzd.ru/


Новости сайта Все новости