ТАРИФЫ НА СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ МОСКВЫ:   П-Камчатский от 5500руб/м3;   Ю.Сахалинск от 4700руб/м3;   Магадан от 5700руб/м3;   Якутск от 6300руб/м3;   Владивосток от 3300руб/м3;   Хабаровск от 3800руб/м3  ТАРИФЫ НА СКОРЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ МОСКВЫ: Владивосток 35руб/кг, 7100руб/м3; Хабаровск: 35руб/кг, 7200руб/м3  ТАРИФЫ НА КОНТЕЙНЕРА ИЗ МОСКВЫ: П-Камчатский 20фт 161 900 руб / 40фт 252 500 руб;   Владивосток 20фт 114 850 руб / 40фт 194 800 руб;   Ю.Сахалинск 20фт 145 850 руб / 40фт 235 650 руб; Магадан 20фт 171 950 руб / 40фт 274 150 руб    

Доставка грузов от Калининграда, 

до Камчатки...

 

 

8 (495) 778-78-35

8 (901) 578-78-35

info@hermes-cargo.ru

Китай построит железную дорогу в Тибет

« Назад

04.03.2021 14:35

Китай начал строительство железнодорожной линии, которая соединит г. Лхасу в Тибетском автономном районе со столицей провинции Сычуань Чэнду. Стоимость строительство ветки протяженностью 1800 км оценивается в $49,4 млрд (319 млрд юаней), сообщает Nikkei Asia.

Китай построит железную дорогу в Тибет
Дорога будет введена в эксплуатацию в 2030 году. Цена железнодорожного проекта превышает цену плотины «Три ущелья» (гравитационная плотинная гидроэлектростанция, расположенная на реке Янцзы в провинции Хубэй (Китай), является крупнейшей в мире электростанцией по установленной мощности в 22,5 ГВт. – Прим. ред.), которая обошлась в 250 млрд юаней, что делает железнодорожную линию в Тибет крупнейшим строительным проектом Китая.

Цель проекта – стимулировать туризм и деловые поездки в Тибет. Местные СМИ сообщают, что Пекин также стремится прибрать к рукам ресурсы региона, такие как медь и литий. Ци Чжала, председатель коммунистической партии регионального правительства, коснулся проекта железной дороги во время народного конгресса Тибета, состоявшегося в январе. «Давайте последуем примеру председателя Си Цзиньпина и отметим 100-летие Китайской Народной Республики и 70-летие освобождения Тибета исключительно выдающимся достижением», – сказал Ци Чжала.

В настоящее время путь на поездах из Чэнду в Лхасу занимает около 40 ч. Прямое же сообщение будет осуществляться поездами со скоростью от 120 до 200 км/ч, что, как ожидается, сократит время в пути чуть более чем до 10 ч.

«Железнодорожный проект имеет большое значение для поддержания национального единства, содействия этническому единству и укрепления стабильности в приграничных районах», – сказал Си Цзиньпин.

Этот железнодорожный проект упоминается в пятилетнем плане Китая до 2025 года и его долгосрочных целях до 2035-го. Но строительство может столкнуться с противодействием со стороны Индии, которая находится в пограничном противостоянии с Китаем. Вода из Ярлунг Цангпо течет в Индию, и строительство вдоль реки рискует повлиять на уровень воды ниже по течению.
Источник: https://www.rzd-partner.ru/

Новости сайта Все новости