ТАРИФЫ НА СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ МОСКВЫ:   П-Камчатский от 5500руб/м3;   Ю.Сахалинск от 4700руб/м3;   Магадан от 5700руб/м3;   Якутск от 6300руб/м3;   Владивосток от 3300руб/м3;   Хабаровск от 3800руб/м3  ТАРИФЫ НА СКОРЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ МОСКВЫ: Владивосток 35руб/кг, 7100руб/м3; Хабаровск: 35руб/кг, 7200руб/м3  ТАРИФЫ НА КОНТЕЙНЕРА ИЗ МОСКВЫ: П-Камчатский 20фт 161 900 руб / 40фт 252 500 руб;   Владивосток 20фт 114 850 руб / 40фт 194 800 руб;   Ю.Сахалинск 20фт 145 850 руб / 40фт 235 650 руб; Магадан 20фт 171 950 руб / 40фт 274 150 руб    

Доставка грузов от Калининграда, 

до Камчатки...

 

 

8 (495) 778-78-35

8 (901) 578-78-35

info@hermes-cargo.ru

Габариты контейнеров

Изначально морские контейнеры изготавливались на основе американских стандартов (отсюда измерения в дюймах), однако затем Международная организация по стандартизации (ISO) ввела стандартизированный контейнер "ISO 830 1981", который используется в настоящее время.

В соответствии с общей классификацией контейнеров описанной в стандарте "ISO 830-1981", контейнеры попадают в три группы: 

Крупнотоннажные - контейнеры с максимальной массой брутто 10 тонн и более.

Среднетоннажные - максимальная масса брутто которых от 3-х до 10-ти тонн.

Малотоннажные - максимальная масса брутто менее 3-х тонн.

К первой группе крупнотоннажных контейнеров относятся морские сухогрузные контейнеры 20 и 40 футов всех типов. Ко второй группе среднетоннажныхотносятся железнодорожные 5-ти тонные контейнеры. И к третей группе малотоннажных контейнеров причисляется 3-х тонный железнодорожный контейнер.

В настоящее время наиболее распространены так называемые ISO-контейнеры со следующими параметрами: длина - 20 или 40 футов, ширина - 8 футов (2,43м). Используются также контейнеры, высота которых составляет 9 футов 6 дюймов (2,90м), маркированные обозначениями HC (расшифровывается как High-Cube) или HQ (расшифровывается как High-Quantity). Примеры обозначения таких контейнеров: 20′ HC, 40′ HC.

Контейнер длиной 45 футов (13,72м) предоставляет больше места для хранения грузов, что особенно ценно для перевозок крупногабаритных грузов. Этот контейнер удобно перевозить на обычных прицепах грузовых автомобилей, избегая превышения максимально допустимой длины. Многие судоходные компании уверены, что 45-футовый контейнер скоро заменит обычные полуприцепы.

В качестве единицы измерения загрузки судов - контейнеровозов, разгрузочных терминалов и товарных ж/д -станций используются понятия «20-футовый эквивалент» (TEU) и «40-футовый эквивалент» (FEU).В процессе загрузки учитывается общий вес, в состав которого входит также вес прицепа.

Контейнеры изготавливают из легированной стали COR-TEN steel (чаще всего). Без малейших ущерба и деформации контейнеры могут быть выставлены в 13 и более рядов. На время перевозки контейнеры крепятся с использованием твистлоков.

В дополнение к наиболее распространенным типам контейнеров существуют их различные версии. Примеры специальных контейнеров:
- контейнеры-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся грузов;
- контейнеры-цистерны для перевозки газообразных веществ и жидкостей;
- блок-контейнеры;
- контейнеры для транспортировки животных;
- контейнеры для перевозки автомобилей.

Номер морского контейнера состоит из 4 заглавных букв, 3 из которых идентифицируют собственника контейнера, и 7 цифр, в т. ч. контрольной. Информация о правилах маркировки морских контейнеров, согласно требованиям ISO 6346 1995, приведена в разделах «Идентификация контейнера» и «ISO Коды». Там же можно найти расшифровку нанесённых обозначений.

Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв. Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основыне типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:

  • ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - стандартные морские сухогрузные контейнеры;
  • HC (High Cube) - высокий контейнер;
  • PW (Pallet Wide) - увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см);
  • UT, OT (Open Top) - контейнер с открытым верхом из брезентового тента;
  • HT (Hard Top) - контейнер с открывающейся металлической крышей;
  • UP (Upgraded) - усиленный контейнер повышенной прочности;
  • FR (Flat Rack) и PL (Platform), PF, PS, PC - контейнер - платформа;
  • RE, RT, RS (Reefer) - реф-контейнер;
  • HI, HR - изолированный;
  • VH - контейнер с не механической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства;
  • TN, TG, TD - танк-контейнер;
  • BU - контейнер для насыпных грузов;

В списке сокращений названа исключительно малая часть обозначений и типов контейнеров. Наша компания предлагает все перечисленные морские сухогрузные контейнеры, кроме последних трёх. Их расшифровка приведена здесь лишь по причине того, что это наиболее часто используемые контейнеры. Мы намеренно исключили из списка рефрижераторные контейнеры и их типы, поскольку данный тип контейнеров не входит в наше ценовое предложение.

 

Размеры и внутренний объём морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров

Технические и эксплуатационные характеристики морских и ж/д-контейнеров приведены в таблице*

sizes

  *Внутренние размеры контейнеров всех видов могут различаться.
Новости сайта Все новости